В Алуште состоялся второй инвестфорсайт в рамках проекта #ПродвигаемКрымское
На территории Алуштинского парка миниатюр состоялась вторая сессия для предпринимателей, организованная в рамках проекта #ПродвигаемКрымское.
Мероприятие, посвященное теме личного бренда и его важности в условиях высококонкурентного рынка, собрало представителей бизнеса, инвесторов и экспертов, объединенных общей целью - развитием предпринимательской среды и инвестиционного климата в Крыму.
В рамках инвестфорсайта выступила исполняющая обязанности генерального директора Корпорации развития Республики Крым Ирина Бойко, которая поделилась видением стратегий и программ, направленных на поддержку и продвижение локального бизнеса.
«В условиях современной экономики необходимо активно продвигать местный бизнес, который способен внести значительный вклад в социальное и экономическое развитие региона. Поддержка отечественных производителей способствует не только созданию новых рабочих мест, но и укреплению местной идентичности и культуры. Развитие крымского предпринимательства позволит увеличить объемы налоговых поступлений и улучшить качество жизни местного населения. В итоге, поддерживая локальный бизнес, мы строим будущее Крыма, насыщая его разнообразием товаров и услуг, доступных жителям и гостям полуострова», – сказала Ирина Бойко.
Обсуждались актуальные вопросы, такие как доступ к финансированию маркетинговых программ, методология личного бренда, стратегии коммуникации с потребителем.
Своей историей успеха и ролью имиджа в ней поделился один из крупных крымских инвесторов, создатель парков миниатюр, аквариума с самой большой коллекцией рыб и крокодиляриума, Виктор Жиленко.
Такое взаимодействие стало важным шагом к укреплению бизнес-сообществ и реализации новых проектов, способствующих процветанию Крыма.