Секретные агенты аэропорта Симферополь, или Всё о «тайных» пассажирах

Туристический портал Крыма
02 декабря 2019

Многие аэропорты и авиакомпании для улучшения сервиса и повышения конкурентоспособности прибегают к услугам «тайных» пассажиров. Аэропорт Симферополь не исключение, здесь программа общественного мониторинга сервисов и услуг работает давно и успешно. Кто такие «тайные» пассажиры, как они работают и можно ли стать одним из них – читайте в нашем материале.

Программа по оценке качества предоставляемых услуг «Тайный пассажир» стартовала в международном аэропорту Симферополь в мае 2017 года. Главной задачей таких «испытателей» является проверка качества с целью улучшения сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов. Причем в расчет берется всё — от правильной упаковки чемодана до ширины улыбки персонала в аэропорту.

«Тайная» работа

Работа секретного пассажира очень похожа на деятельность тайного покупателя. Он должен изучить всё и попробовать максимальный набор услуг, чтобы впоследствии составить своё мнение о сервисах, предоставляемых аэропортом или авиакомпанией.

Итак, что конкретно делает «тайный» пассажир и как он помогает изменить качество обслуживания? Разберем по пунктам:

Изучает мнение контрольной группы респондентов о качестве обслуживания пассажиров в международном аэропорту Симферополь. Причем, мониторинг ведётся на всех этапах пред- и послеполетного обслуживания, а также обслуживания по прилету.

Анализирует качество обслуживания пассажиров по результатам заполненных ими чек-листов.

Оценивает тенденции в изменении удовлетворенности пассажиров качеством услуг в аэропорту крымской столицы.

Выявляет «плюсы» и «минусы» в обслуживании пассажиров.

Вносит предложения по повышению уровня сервиса в воздушной гавани.

Кто может стать «тайным» пассажиром

Стать участником программы может любой желающий старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт Симферополь. Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату планируемого вылета и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит необходимые инструкции, задание и анкету для заполнения.

Условия участия в программе

Главное условие заключается в соблюдении всех требований программы и своевременно выполненной работе. Дать свою оценку работе аэропорта «тайные» пассажиры должны в течение 14 дней после совершения перелета. Это отчёт в свободной форме, в котором описываются все факты по обслуживанию в аэропорту Симферополь. Для более точного отражения информации «тайные» пассажиры могут прикреплять к анкете фото- и видеоматериалы. Все собранные материалы отправляются на указанный выше электронный адрес.

Чтобы не допустить искажений данных, респонденты не имеют права публично обнародовать своё участие в программе до её официального завершения.

Бонусы для «тайных» сотрудников

Любая работа, в том числе и «тайная», вознаграждается и поощряется. У пассажиров, занимающихся проверкой качества услуг и анализом уровня сервиса в аэропорту крымской столицы, есть приятные бонусы. Так, участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов, получают именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на следующий календарный год. При этом количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет бонус. Остальные участники также не остаются без подарков – их поощряют специальными призами и сувенирами.

 

 

 

Читайте также

Корпорация развития Республики Крым
05 декабря 2019
пресс-служба крымского управления АО «ВАД»
04 декабря 2019
Туристический портал Республики Крым
04 декабря 2019
Туристический портал Республики Крым
04 декабря 2019
Туристический портал Республики Крым
02 декабря 2019
Корпорация развития Республики Крым
29 ноября 2019
Корпорация развития Республики Крым
27 ноября 2019