Регламент работы в системе «Реестр обращений участников свободной экономической зоны»
Предприятия, организации и физические лица (далее – Инициатор) имеют возможность самостоятельно размещать информацию по проектам СЭЗ с объёмом капитальных вложений менее 100 млн. руб. на Инвестпортале, зарегистрировавшись в «Личном кабинете».
В Личном кабинете Инициатор проекта СЭЗ выбирает «Стать участником СЭЗ», где заносит всю запрашиваемую информацию и прикрепляет необходимые документы. Обязательные для заполнения поля помечены «*».
В Личном кабинете, на первой странице, можно изучить порядок подачи документов в электронном виде и связаться с ответственным исполнителем Министерства, для уточнения интересующих вопросов.
Для получения статуса участника СЭЗ необходимо подготовить следующие документы:
- заявление в письменной форме о заключении договора;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- инвестиционную декларацию по форме, утвержденной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти;
- иные документы по желанию заявителя.
Подача документов осуществляется на вкладке «Добавить заявку» - Инициатор заполняет предложенную форму (информация об инвестиционном проекте, контактная информация заявителя, прочее) и прикрепляет документы (формат PDF, Word и др.). Обязательные для заполнения поля помечены «*».
После нажатия кнопки «Подать заявку» система выполнит загрузку документов заявителя на Инвестпортал.
Инициатор несет ответственность за достоверность и актуальность своих данных при регистрации на Инвестпортале, в том числе персональных.
Заполняя поля регистрационной формы, Инициатор выражает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством в сфере персональных данных.
В случае изменения предоставленных данных при регистрации Инициатору необходимо незамедлительно (не более 2 (двух) рабочих дней со дня изменения) внести соответствующие изменения в «Личном кабинете».
Все действия, которые совершены с использованием «Личного кабинета», считаются совершенными лично Инициатором.
До изменения статуса поданных документов на «Принято к рассмотрению» Инициатор имеет возможность дополнять перечень поданных документов.
При подаче неполного пакета документов обращению присваивается статус «Отклонено от рассмотрения». Инициатор вправе подать новый пакет документов.
После присвоения документам статуса «Принято к рассмотрению» в течение десяти рабочих дней уполномоченным органом осуществляется рассмотрение документов на соответствие требованиям Федерального закона № 377-ФЗ и иным нормативным правовым актам.
При соответствии поданных документов требованиям законодательства принимается решение о заключении договора об условиях деятельности в СЭЗ и Инициатору направляется подписанный договор об условиях деятельности в СЭЗ. Статус рассмотрения обращения изменяется на «Договор направлен на подписание».
После получения Инициатором подписанного проекта договора подписывается и оригинал (за исключением учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет) документов, поданных для получения статуса участника СЭЗ и размещенных в личном кабинете, направляется в Министерство для соответствующей регистрации.
В день получения подписанного со стороны Инициатора проекта договора и вышеуказанного пакета документов проводится их сверка с документами, размещенными в электронном виде на Инвестпортале.
В случае успешного выполнения проверок и отсутствия вопросов по несовпадению данных документов, поданных в электронном виде с представленными оригиналами документов, подписанный договор проходит процедуру регистрации и направляется Инициатору. Копия договора направляется в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган государственной власти для внесения сведений в реестр участников СЭЗ.